Недавно приобрел два устройства фирмы LG Electronics, а точнее телефон LG Optimus L5 Dual и телевизор LG 42LS3400. Последний имеет usb разъем для подключения флеш-накопителей, для воспроизведения мультимедийных файлов. То есть имея телефон с возможностью подключения его как флеш-накопителя, можно проигрывать на телевизоре мультимедийный файлы. Но я очень удивился, когда при подключении ранее купленного телефона той же фирмы, система выдала ошибку "Поддержка USB-устройства невозможна".
Все остальные USB-устройства телевизор поддерживает и принимает подключение. А так же телефон без проблем подключается к остальным устройствам с поддержкой USB.
Возникает вопрос: как LG такое может допускать и куда обратиться с этой проблемой?
UPD
Звонил в техническую поддержку несколько раз. Во-первых у LG очень некачественная техническая поддержка, так как после ожидания пяти минут вызов обрывается. В итоге дозвонился я дважды и два разных специалиста сказали мне две разные вероятности проблемы:
1. Обновить ПО.
2. Такого функционала не существует значит.
Второй ответ вообще абсурдный, как и сама ситуация. Но ПО обновить попробовал и после все равно проблема сохранилась. В итоге я решил написать в твиттер LG. Собственно вот что они мне сказали.
Все остальные USB-устройства телевизор поддерживает и принимает подключение. А так же телефон без проблем подключается к остальным устройствам с поддержкой USB.
Возникает вопрос: как LG такое может допускать и куда обратиться с этой проблемой?
UPD
Звонил в техническую поддержку несколько раз. Во-первых у LG очень некачественная техническая поддержка, так как после ожидания пяти минут вызов обрывается. В итоге дозвонился я дважды и два разных специалиста сказали мне две разные вероятности проблемы:
1. Обновить ПО.
2. Такого функционала не существует значит.
Второй ответ вообще абсурдный, как и сама ситуация. Но ПО обновить попробовал и после все равно проблема сохранилась. В итоге я решил написать в твиттер LG. Собственно вот что они мне сказали.
Абсурдность высшей степени же! В итоге если обратиться в магазин, то магазин отвергнет заявление о возвращении денежных средств, даже если телефон на гарантии, так как это не гарантийный случай и вообще это не является поломкой. Возможно, конечно, вернуть денежные средства за телефон через суд, но заморачиваться такой проблемой и тратить деньги на адвоката глупо и легче продать телефон или смириться с этой абсурдной проблемой. Кстати, ради интереса у знакомого попросил телефон LG L7, в надежде, что модель более новее попробовал подключить так же к тому же телевизору - выдает ту же самую ошибку.
Исходя из вышесказанного советую не приобретать продукты фирмы LG или полностью проверять их функционал перед приобретением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий